Связь с магазином

Магазин работает исключительно на доставку! Приносим свои извинения.

Email: zakaz@drugieigri.ru – для вопросов по заказам
Email: info@drugieigri.ru – для коммерческих вопросов

Бесплатная доставка
заказов от 3 000 руб.

Онлайн поддержка
ежедневно 24/7

Офис СПб: 191040, СПб,
пр. Лиговский 50 к 13

Офис МСК: 127247, Москва,
Дмитровское ш. 100

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Любая продукция, приобретенная на нашем сайте, соответствует своей фотографии, указанным в описании характеристикам, а именно длине, ширине и материалу, исключение составляет только цвет продукта и оформление упаковки, которые могут корректироваться производителем.

Оплатить заказ можно любыми удобными способами. Есть оплата при получении наличными или банковской картой. Возможна оплата заказа через сайт картой, электронными деньгами или со счета мобильного телефона. Возможна и оплата переводом в банк по реквизитам. Выбор остается за вами!

Мы слдим за конфиденциальностью каждого вашего заказа. Для чего используем непрозрачную упаковку без ярлыков и наклеек магазина, запаковываем каждый заказ до приезда курьера (так что курьер не знает что именно везет) и передаем все накладные без указания названий позиций и названия самого магазина.

Можете не переживать за сохранность всей вашей информации!

На каждое устройство идет базовая гарантия в 12 месяцев, которая начинает действовать с момента вручения вам заказа. Есть категории товаров, такие как We-Vibe, Womanizer и тд. на которые действует увеличенная гарантия в 24 месяца. В карточке товаров гарантийный срок указан.

При гарантийном случае, устройство не ремонтируется, а меняется на новое, для сохранения гигиенических свойств продукта!

Вернуть товар можно только в том случае, если товар не был вскрыт и не повреждена упаковка. В ином случае мы не сможем быть уверены в том, что игрушка была не использована.

В этом случае в возврате мы будем вынуждены отказать.

Информацию о движении вашего заказа вы всегда можете узнать в личном кабинете в разделе “Заказы” или связавшись с нашим менеджером по телефону или электронной почте. Также в разделе “Отследить заказ” в реальном времени обновляется вся необходимая информация.

В первую очередь не волнуйтесь, проверьте статус заказа в личном кабинете, после чего свяжитесь с нами. Заранее подготовьте номер заказа, для быстрой идентификации. Убедитесь, что заказанные вами товары были в статусе “В наличии”, а не по предзаказу. Условия предзаказа товара (от 7 дней до 2ух месяцев). Все статусы указаны в карточках товара.

Если вам не подходит ожидание посылки с увеличенными сроками, просто свяжитесь с нами и попросите сделать отмену заказа и возврат денежных средств, если была осуществлена предварительная оплата. И мы в течение 10 дней вернем вам деньги.